В рамках деловой программы выставки «Мебель-2021» «Школа ритейла» и «Экспоцентр» провели мероприятие под названием «Нейромаркетинг для роста продаж. Практические приемы».
Основатель проекта-практикума «Школа ритейла» Ирина Борисова объявила тему первого выступления – российский потребитель.
«То поведение, которое сейчас складывается у потребителя, важно учитывать для ведения бизнеса, – сказала она. – В свою очередь важно понять, изменились ли привычки самого бизнеса, поскольку от этого зависят инструменты, применяемые в нашей работе. Поэтому сегодня мы будем делиться инструментами, которые помогают не только в ритейле, но и на переговорах, в общении с потребителями и поставщиками».
Представитель агентства маркетинговых исследований Romir Monitoring рассказала об исследованиях покупательского поведения. Маркетологи уверены, что нужно досконально знать портрет покупателя. Как он выглядит, куда ходит, на что обращает внимание. Понимать, в какой среде он находится и что влияет на его расходы, на его кошелек. Слушателей познакомили с подробным анализом покупательской активности в сегодняшней трансформирующейся среде.
На практическом мероприятии были рассмотрены и другие темы: Как нейромаркетинг помогает увеличить продажи; Эмоциональные товарные группы. Как сформировать трафик мебельного магазина; Аудит мебельного магазина глазами покупателя и другие.
Пресс-служба АО «Экспоцентр»