«Шатуре» пришлось вложить в общей сложности в покупку ЕМК, развитие производства в целом и новый формат торговли около $70 млн. В компании считают, что к 2008–2010 годам затраты окупятся и удастся завоевать планируемые 20% рынка.
Читать далее
Новости лесной промышленности
Статус флагмана отрасли автоматически означает для “Шатуры” повышенные риски: приходится все время придумывать что-то новое и учиться исключительно на собственных ошибках. Однако сдавать своих позиций “Шатура” не намерена. Об этом красноречиво свидетельствуют события последнего полугодия.
Читать далее
Читать далее
В прошлом году мебельная компания «Шатура» произвела и продала продукции на 120 млн долларов, что составило примерно 12% российского выпуска и 5% всех продаж мебели в России. Прямых отечественных конкурентов у нее нет.
Читать далее
Читать далее