Первый гипермаркет мебели подвёл итоги года

В мае Первый гипермаркет мебели провёл 9-ю ежегодную бизнес-конференцию «Партнерство, ведущее к успеху» для партнеров и поставщиков мебели. На ключевое событие года ПГМ в Челябинске собрались более 350 человек из России и ближнего зарубежья.

Наши новые проекты

Деловая программа в большей мере была посвящена новым проектам:

  • Выход на международный рынок (оптовые склады ПГМ теперь есть и в Казахстане: в Астане и Алматы, также 4 розничных магазина и офис. В Казахстане ПГМ активно развивают все каналы продаж – розница, интернет-магазин, оптовые продажи, маркетплейсы);
  • Запустили новый бренд — Mavu home в сегменте «средний плюс» (это 200 кв.м. в крупнейшем мебельном центре столицы Казахстана – ТЦ «Тулпар»);
  • Открытие «Первого гипермаркета мебели» в новом формате (700 кв.м. самой актуальной мебели и товаров для дома, пилотный проект открывается в Верхнем Уфалее. В ближайших планах масштабирование проекта в городах с населением от 100 тысяч жителей);
  • Запустили собственное производство мягкой мебели. “Мы приняли решение запустить собственное производство мягкой мебели в Челябинске! Мощность производства рассчитана на 1000 — 1500 изделий в месяц. В линейке уже запущены две модели диванов (книжка и еврокнижка) — «Синара» и «Аракуль», достойного качества и по конкурентным ценам” — Артём Максимов, учредитель ПГМ
  • Запустили новый проект мебельного дисконта «Мебельный Бум» в Челябинске (1000 кв. м мебели по низким ценам), аналогичный салон-дисконт уже открыт в Екатеринбурге).

Результаты компании, стратегии и планы развития

  • ПГМ продолжает активно развивать собственную розничную и франчайзинговые сети. Сейчас это 92 салона под брендом Первый гипермаркет мебели, в ближайших планах запускать по 2-3 новых салона в месяц;
  • В ассортиментной стратегии ПГМ делает ставки на развитие СТМ (Оборот компании по СТМ в первом квартале 2023 года превысил плановые показатели в несколько раз и составил 64 000 000 руб.). “К сентябрю мы предложим рынку новую сквозную коллекцию мебели, также в планах увеличение поставок из Китая, развитие направления Мягкой мебели (свое производство) и категории Товаров для дома)” рассказала Екатерина Максимова, менеджер по СТМ ПГМ;
  • ПГМ продолжает развивать собственный онлайн 3D-конструктор 3Dplan для построения проектов кухонь.Из последних доработок: онлайн расчет, отображение остатков, автоматический подбор модулей, минимизация ошибок;
  • Команды ПГМ перешли на работу по SCRUM, что позволило повысить эффективность работы специалистов как в офисе, так и на складах и в “полях”. Также ПГМ поделились инструментами корпоративной культуры, которые помогают привлечь лучших кандидатов и создавать позитивную рабочую атмосферу: внутренняя валюта (“гиперкоины” — элемент геймификации, когда сотрудники собирают “коины” за успехи в работе и могут купить на них мерч, провести совместный досуг с командой и т.д.), корпоративные обучения, банк идей, корпоративные выезды на природу, офисная библиотека, welcome box — подарки для новых сотрудников и многое другое.

Особым гостем конференции стала Наталья Перец (Наталья — отраслевой эксперт в области мебельной розницы с многолетним опытом, является основателем ритейл-агентства Peretz Consulting г.Краснодар), которая презентовала на 2-ом дне конференции проект Первого гипермаркета мебели в новом формате.

Обновленный ПГМ – это салон, где представлены все категории мебели + более 20% площади отведено под товары для дома. Над запуском команда Натальи работала в тандеме со специалистами Первого гипермаркета мебели. В ближайших планах – масштабирование проекта как для собственной розницы, так и для франчайзи.

Формат «Конференция + мебельная выставка»

В рамках конференции ПГМ проводит собственную мебельную выставку новинок от ведущих поставщиков мебельной отрасли: «Стендмебель», «Сурская мебель», «Интерьер-Центр», «Пирамида», «Империал», «Премиум», «Регион 058», «Памир», СТМ Doma, ПирроГрупп, Алвест, Викторис, Берхаус, Sheffilton, Калифорния Мебель.

Формат «конференция + выставка» полюбился как продавца мебели, так и производителям.

Для продавцов это уникальная возможность познакомиться с актуальными новинками и запланировать варианты для смены экспозиций в своих магазинах.

Преимущества для производителей также очевидны – представители фабрик активно работают на своих стендах, открыто презентуя свои новинки.

Награждение и вручение подарков

Завершились конференции награждением лучших поставщиков и партнеров, вручением кубков, дипломов и благодарственных писем.

Выставочные образцы были вручены в качестве призов партнерам ПГМ.

День открытых дверей: головной офис, склад и розничные салоны приняли гостей конференции

Зная, насколько приятно порой провести время с коллегами по цеху в неформальной обстановке, на следующий день после конференции, ПГМ провёл день открытых дверей. Маршрут экскурсии был построен между головным офисом, розничными салонами, основным складом, а закончился день приятной прогулкой по пешеходной улице города и визитом в краеведческий музей.

ПГМ призывает совершать добрые дела

На конференции Артём Максимов затронул важную тему – тему благотворительности:

«Мы живем и развиваемся в обществе и чувствуем ответственность перед ним. В прошлом году наша компания оказывала помощь детской больнице. Мы совместно с фабрикой матрасов «Викторис» укомплектовали палаты детскими кроватками, матрасами и подушками.

В этом году мы развернули акцию по помощи школе, пострадавшей после пожара”

Первый гипермаркет мебели подвёл итоги года

Мебельоптовик