Компания Mr. Doors выяснила, с каких гаджетов россияне преимущественно выходят в Интернет, чтобы выбрать мебель. Для аналитики сотрудники использовали данные с января по середину октября 2022 года.
Первое место по частоте использований заняли смартфоны — более 64%, на втором месте персональные компьютеры — более 32% — и на почётном третьем месте планшеты — чуть более 2%.
Аналитики учли не только тип гаджетов, но и их марки. Таким образом, лидер пользовательского предпочтения для поиска, выбора и заказа мебели — продукция Apple, она занимает более 32% в общем множестве смартфонов, за «яблоком» располагаются смартфоны китайского производителя Xiaomi – ¼, или 25% от общего количества, на заключающей позиции оказался Samsung с показателем чуть больше 24%.
Что касается мебельных категорий, наиболее разыскиваемых россиянами в Интернете, то, судя по количеству запросов, люди чаще интересуются кухонными гарнитурами — 25%, шкафами — 13% и мебелью для детских комнат — 10%.
Также статистика предусмотрела гендерный и возрастной показатели: по большей части мебель ищут интернет-пользователи женского пола возрастом 35–44 года — их 19%. На второй позиции женщины в возрасте от 25 до 34 лет — 18%, далее дамы, которым в среднем 45–54 года, — таковых порядка 13%, и только на четвёртом месте молодые люди возрастом 25–34 года — их всего 12%.
По словам директора по маркетингу Mr. Doors Екатерины Хворостовой, восемь из десяти покупателей фирмы, прежде чем посетить магазин, знакомятся с официальным сайтом компании и его товарами соответственно, но для заказа мебели по авторскому проекту клиенты по старинке обращаются в салон лично для того, чтобы определиться с моделью и материалами с помощью сотрудников.
Источник: https://industrymebel.ru/