- Общая информация
- О компании
- Нравится ли вам наша мебель?
- Наше преимущество
- Постоянное развитие
- Ждем вашего обращения
- Портфолио нашей компании (pdf файл)
- 9 причин работать с нашей компанией
- Комплексный подход к оснащению
- Своя производственная база
- Проектирование и ЗД-визуализация
- Сплоченная команда профессионалов
- Приемлемые цены
- Оперативность
- Высокое качество
- Гарантия, ответственность и сервисное обслуживание
- Долгосрочные и гибкие отношения
- Коммерческое предложение
- Оптовый прайс-лист и условия работы
- Официальные каталоги
- Мебель для учебных классов
- Мебель для кабинетов физики и химии
- Мебель для компьютерных и лингафонных классов
- Мебель для кабинетов кулинарии, кройки и шитья
- Мебель для кабинетов дерево и металлообработки
- Мебель для кабинетов ИЗО и черчения
- Мебель для класса продленного дня
- Мебель для столовых
- Мебель для актового зала
- Мебель для библиотек
- Мебель для гардероба, рекреаций и холлов
- Оборудование и мебель для медицинского кабинета
- Оборудование и мебель для спортивного зала
- Мебель для школьного музея
- Мебель для административных помещений
- Стенды и таблички
- Инновационная мебель
- Образовательные учреждения, заказавшие у нас мебель
- Контактные данные
- Сведения о юридическом лице
- Виды деятельности (ОКВЭД)
- Адрес производства
- Режим работы
- Контактные телефоны
Общая информация
О компании
Многопрофильная компания «Сервис Стиль» производит оснащение оборудованием и мебелью школ, дошкольных учреждений, библиотек, гостиниц, баров и кафе, залов суда и других государственных учреждений уже на протяжении многих лет.
За долгое время работы нами были налажены тесные связи в сотрудничестве с поставщиками, мы получили постоянных клиентов, которые из года в год доверяют нам поставку мебели.
Нравится ли вам наша мебель?
Уважаемые клиенты! Наша компания участвует в рейтинге мебельных фабрик Татарстана. Просим вас проголосовать за нас. Результаты голосования: https://mebeloptovik.ru/luchshie-fabriki-kazani/
Нажмите «Мне нравится», если качество нашей продукции вас полностью устроило.
Нажмите «Не нравится», если вы остались не довольны нашей продукцией.
Наше преимущество
Наше преимущество заключается в том, что производя оснащение оборудованием своей организации, вы получаете комплекс услуг и возможность сэкономить средства, будь то оснащение оборудованием и мебелью гостиницы, школы, детского сада или государственного учреждения.
Постоянное развитие
Мы не стоим на месте и постоянно открываем для себя и своих клиентов все новые сферы, что позволяет нам оказывать услуги в полном объеме. Все оборудование и мебель офисная, гостиничная и т.д. изготовлены так, чтобы прослужить долгий срок и в соответствии с ГОСТом и сопровождаются сертификатами качества.
Ждем вашего обращения
Для того, чтобы выбор для вас был простым, воспользуйтесь помощью нашего консультанта, набрав номер телефона в Казани, либо оставив заявку на сайте. Он внимательно выслушает ваши пожелания и требования к оснащению оборудованием и предложит наиболее оптимальные решения вашего вопроса, что позволит получить качественный результат и экономию ваших средств и времени!
Портфолио нашей компании (pdf файл)
9 причин работать с нашей компанией
Комплексный подход к оснащению
Благодаря оперативной работе со многими российскими производителями, мы оснащаем объекты не только мебелью, но и всем необходимым оборудованием «под ключ». Также немаловажен тот факт, что мы помогаем строительным компаниям в сдаче документов Заказчику.
Своя производственная база
Собственное производство с использованием современного немецкого оборудования материалов и командой профессионалов.
Проектирование и ЗД-визуализация
Подготовка и согласование проекта размещения и расстановки мебели и оборудования.
Сплоченная команда профессионалов
В нашей компании на протяжении многих лет работает единая команда менеджеров проекта, конструкторов-дизайнеров, производственников, менеджеров объекта, которые одинаково отвечают за результат работы.
Приемлемые цены
Мы всегда предлагаем реальные рыночные цены, несмотря на то, что они включают в себя: подготовку проекта, доставку, сборку, монтаж и сдачу документов.
Оперативность
Это одна из важных преимуществ нашей компании. Если нужно срочно подготовить документацию и сдать объект это к нам!
Высокое качество
Мы всегда отвечаем за качество производимого и поставляемого нами Товара. Об этом свидетельствуют Сертификаты качества, которые являются неотъемлемыми документами, сопровождающими любой проект.
Гарантия, ответственность и сервисное обслуживание
Мы не уходим с объекта, пока не привинтим последний болтик и не сдадим весь Товар Балансодержателю. В течение гарантийного и постгарантийного срока мы напрямую сотрудничаем с Балансодержателем и оперативно решаем возникающие вопросы, связанные с ремонтом и заменой изделий.
Долгосрочные и гибкие отношения
Мы договариваемся на входе и предлагаем гибкие условия для сотрудничества, стремясь к сохранению наших добрых партнерских отношений на долгие годы. Об этом свидетельствуют отзывы.
Коммерческое предложение
Оптовый прайс-лист и условия работы
Выслать прайс-лист на вашу почту
Официальные каталоги
Мебель для учебных классов
Мебель для кабинетов физики и химии
Мебель для компьютерных и лингафонных классов
Мебель для кабинетов кулинарии, кройки и шитья
Мебель для кабинетов дерево и металлообработки
Мебель для кабинетов ИЗО и черчения
Мебель для класса продленного дня
Мебель для столовых
Мебель для актового зала
Мебель для библиотек
Мебель для гардероба, рекреаций и холлов
Оборудование и мебель для медицинского кабинета
Оборудование и мебель для спортивного зала
Мебель для школьного музея
Мебель для административных помещений
Стенды и таблички
Инновационная мебель
Образовательные учреждения, заказавшие у нас мебель
Для загрузки pdf каталогов с мобильных устройств перейдите на основную версию страницы
Контактные данные
Сведения о юридическом лице
ООО «Сервис Плюс»
ИНН 1658156841, КПП 165801001, ОГРН 1141690043384
р/с 40702810400020008854 ПАО «АК БАРС» Банк г. Казань
Корр. счет 30101810000000000805, БИК 049205805
Год основания: 2014
Среднесписочная численность работников: 01.01.2020 – 8 человек
Директор Ризванова Лениза Миннехалафовна
Виды деятельности (ОКВЭД)
Основной вид деятельности:
46.65 торговля оптовая офисной мебелью
Дополнительные виды деятельности:
46.43 торговля оптовая бытовыми электротоварами
46.47.1 торговля оптовая бытовой мебелью
46.66 торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием
Адрес производства
Республика Татарстан, город Казань, улица Восстания, дом 100, корпус 266, офис 510
Режим работы
Пн-Пт с 09:00 до 18:00. Сб-Вс выходные
Контактные телефоны
Телефоны офиса: +7-843-212-56-14, 212-56-15
Генеральный директор: Ризванова Лениза Миннехалафовна, тел +7-962-552-20-50
Руководитель отдела проектов: Шагидуллин Айрат Ильдарович, тел +7-9600-55-33-88
Руководитель отдела продаж: Михайлова Татьяна Витальевна, тел +7-906-321-36-61
Начальник экономического отдела: Гисматуллина Раушанья Давлатгалиевна, тел +7-917-287-28-31
Руководитель логистического отдела: Носов Вадим Николаевич, тел +7-960-039-49-17
Заместитель главного бухгалтера: Зубчанинова Ангелина Валерьевна, тел +7-987-294-1718
Менеджер-куратор проектов: Ахунов Альберт Флусович, тел +7-950-322-74-14
Менеджер-куратор проектов: Клыков Юрий Андреевич, тел +7-965-603-09-43
Дизайнер-проектировщик: Сабирова Татьяна Юрьевна, +7-987-278-0764