Компания «Сервис Стиль»

Содержание
  1. Общая информация
  2. О компании
  3. Наше преимущество
  4. Постоянное развитие
  5. Ждем вашего обращения
  6. Видео о производстве
  7. Портфолио нашей компании (pdf файл)
  8. 9 причин работать с нашей компанией
  9. Коммерческое предложение
  10. Оптовый прайс-лист и условия работы
  11. Официальные каталоги
  12. Мебель для учебных классов
  13. Мебель для кабинетов физики и химии
  14. Мебель для компьютерных и лингафонных классов
  15. Мебель для кабинетов кулинарии, кройки и шитья
  16. Мебель для кабинетов дерево и металлообработки
  17. Мебель для кабинетов ИЗО и черчения
  18. Мебель для класса продленного дня
  19. Мебель для столовых
  20. Мебель для актового зала
  21. Мебель для библиотек
  22. Мебель для гардероба, рекреаций и холлов
  23. Оборудование и мебель для медицинского кабинета
  24. Оборудование и мебель для спортивного зала
  25. Мебель для школьного музея
  26. Мебель для административных помещений
  27. Стенды и таблички
  28. Инновационная мебель
  29. Образовательные учреждения, заказавшие у нас мебель
  30. Контактные данные
  31. Сведения о юридическом лице
  32. Виды деятельности (ОКВЭД)
  33. Адрес производства
  34. Режим работы
  35. Контактные телефоны

Баннер фабрики «Сервис Стиль»

Общая информация

О компании

Многопрофильная компания «Сервис Стиль» производит оснащение оборудованием и мебелью школ, дошкольных учреждений, библиотек, гостиниц, баров и кафе, залов суда и других государственных учреждений уже на протяжении многих лет.

За долгое время работы нами были налажены тесные связи в сотрудничестве с поставщиками, мы получили постоянных клиентов, которые из года в год доверяют нам поставку мебели.

Наше преимущество

Наше преимущество заключается в том, что производя оснащение оборудованием своей организации, вы получаете комплекс услуг и возможность сэкономить средства, будь то оснащение оборудованием и мебелью гостиницы, школы, детского сада или государственного учреждения.

Постоянное развитие

Мы не стоим на месте и постоянно открываем для себя и своих клиентов все новые сферы, что позволяет нам оказывать услуги в полном объеме. Все оборудование и мебель офисная, гостиничная и т.д. изготовлены так, чтобы прослужить долгий срок и в соответствии с ГОСТом и сопровождаются сертификатами качества.

Ждем вашего обращения

Для того, чтобы выбор для вас был простым, воспользуйтесь помощью нашего консультанта, набрав номер телефона в Казани, либо оставив заявку на сайте. Он внимательно выслушает ваши пожелания и требования к оснащению оборудованием и предложит наиболее оптимальные решения вашего вопроса, что позволит получить качественный результат и экономию ваших средств и времени!

Видео о производстве

Портфолио нашей компании (pdf файл)

9 причин работать с нашей компанией

  1. Комплексный подход к оснащению. Благодаря оперативной работе со многими российскими производителями, мы оснащаем объекты не только мебелью, но и всем необходимым оборудованием «под ключ». Также немаловажен тот факт, что мы помогаем строительным компаниям в сдаче документов Заказчику.
  2. Своя производственная база. Собственное производство с использованием современного немецкого оборудования материалов и командой профессионалов.
  3. Проектирование и ЗД-визуализация. Подготовка и согласование проекта размещения и расстановки мебели и оборудования.
  4. Сплоченная команда профессионалов. В нашей компании на протяжении многих лет работает единая команда менеджеров проекта, конструкторов-дизайнеров, производственников, менеджеров объекта, которые одинаково отвечают за результат работы.
  5. Приемлемые цены. Мы всегда предлагаем реальные рыночные цены, несмотря на то, что они включают в себя: подготовку проекта, доставку, сборку, монтаж и сдачу документов.
  6. Оперативность. Это одна из важных преимуществ нашей компании. Если нужно срочно подготовить документацию и сдать объект это к нам!
  7. Высокое качество. Мы всегда отвечаем за качество производимого и поставляемого нами Товара. Об этом свидетельствуют Сертификаты качества, которые являются неотъемлемыми документами, сопровождающими любой проект.
  8. Гарантия, ответственность и сервисное обслуживание. Мы не уходим с объекта, пока не привинтим последний болтик и не сдадим весь Товар Балансодержателю. В течение гарантийного и постгарантийного срока мы напрямую сотрудничаем с Балансодержателем и оперативно решаем возникающие вопросы, связанные с ремонтом и заменой изделий.
  9. Долгосрочные и гибкие отношения. Мы договариваемся на входе и предлагаем гибкие условия для сотрудничества, стремясь к сохранению наших добрых партнерских отношений на долгие годы. Об этом свидетельствуют отзывы.

Коммерческое предложение

Оптовый прайс-лист и условия работы

Официальные каталоги

Мебель для учебных классов

Мебель для кабинетов физики и химии

Мебель для компьютерных и лингафонных классов

Мебель для кабинетов кулинарии, кройки и шитья

Мебель для кабинетов дерево и металлообработки

Мебель для кабинетов ИЗО и черчения

Мебель для класса продленного дня

Мебель для столовых

Мебель для актового зала

Мебель для библиотек

Мебель для гардероба, рекреаций и холлов

Оборудование и мебель для медицинского кабинета

Оборудование и мебель для спортивного зала

Мебель для школьного музея

Мебель для административных помещений

Стенды и таблички

Инновационная мебель

Образовательные учреждения, заказавшие у нас мебель

Для загрузки pdf каталогов с мобильных устройств перейдите на основную версию страницы

Контактные данные

Сведения о юридическом лице

ООО «Сервис Плюс»
ИНН 1658156841, КПП 165801001, ОГРН 1141690043384
р/с 40702810400020008854 ПАО «АК БАРС» Банк г. Казань
Корр. счет 30101810000000000805, БИК 049205805
Год основания: 2014
Среднесписочная численность работников: 01.01.2023 – 4 человека
Директор Ризванова Лениза Миннехалафовна

Виды деятельности (ОКВЭД)

Основной вид деятельности:
46.65 торговля оптовая офисной мебелью

Дополнительные виды деятельности:
46.43 торговля оптовая бытовыми электротоварами
46.47.1 торговля оптовая бытовой мебелью
46.66 торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием

Адрес производства

Республика Татарстан, г.Казань, ул.Восстания, д.116, пом.507

Режим работы

Пн-Пт с 09:00 до 18:00. Сб-Вс выходные

Контактные телефоны

Телефоны офиса: +7 (843) 297-53-33

Генеральный директор
Ризванова Лениза Миннехалафовна. Тел +7-962-552-20-50

Руководитель отдела проектов
Шагидуллин Айрат Ильдарович. Тел +7-9600-55-33-88

Руководитель отдела продаж
Михайлова Татьяна Витальевна. Тел +7-906-321-36-61

Начальник экономического отдела
Гисматуллина Раушанья Давлатгалиевна. Тел +7-917-287-28-31

Руководитель логистического отдела
Носов Вадим Николаевич. Тел +7-960-039-49-17

Заместитель главного бухгалтера
Зубчанинова Ангелина Валерьевна. Тел +7-987-294-1718

Менеджер-куратор проектов
Ахунов Альберт Флусович. Тел +7-950-322-74-14

Менеджер-куратор проектов
Клыков Юрий Андреевич. Тел +7-965-603-09-43

Дизайнер-проектировщик
Сабирова Татьяна Юрьевна. Тел +7-987-278-0764

Поделиться с друзьями
Каталоги мебели с ценами от производителя. Сайт «Мебельоптовик»